Элантра из Америки: G4NH 2.0 с циклом Аткинсона

Видео Мастерской K-POWER.RU

На ремонт двигателя привезли Huyndai Elantra 2016 года выпуска, импортированную из Америки. Двигатель тут не совсем привычный нам — G4NH 2.0 (из семейства NU), работающий по циклу Аткинсона. После удаления катализатора двигатель стал потреблять масло литрами.
В данном видео мы познакомимся с измененной конструкцией двигателя, узнаем разницу между G4NH и привычным нам G4NA, и попробуем отремонтировать силовой агрегат. Так же озвучим наличие запчастей и цены на них.

Наш официальный сайт: http://k-power.ru

Подпишитесь на наш телеграмм-канал:
http://t.me/k_power_tuning

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

Смотрите самые интересные материалы об авто

YouTube player



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *